И это пройдет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » И это пройдет » Беседка » Кажется я поняла про развитие...


Кажется я поняла про развитие...

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Мне не нравится это направление... развитие... звучит то ...
Оно идет не от желания души.... душа дает вдохновение/интерес/любовь...
А развитие это от ума... надо/принуждение/корысть/страх...
Имхо

2

Игра даёт развитие, вспомните себя в детстве))  ихномо)

3

Игра дает кайф а не развитие... имхо

4

Развитие игры даёт кайф http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/49321.gif

5

ZORRO
А почему тебя так сильно цепляет "развитие"?

6

Ихмо http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/49321.gif

7

ZORRO
Я вообще сомневаюсь, что чел может что то развить, кроме игры)))

8

Дак куда же без него, развитие это движение, имхихи))

9

Ольга написал(а):

ZORRO
Я вообще сомневаюсь, что чел может что то развить, кроме игры)))

На мой взгляд, развитие это всего лишь продолжение или движение игры, как только игра заканчивается и развитие останавливается...

10

По сути, значение имеет только то, что чел вкладывает в понятие определения... ну вот чувствую я от людей "негатив" при понятии"развития"... имхо
Движение это просто действие, я не могу его назвать развитием.... хомчек бегает в колесе.... ну какое развитие? Просто кайф )))

11

ZORRO написал(а):

На мой взгляд, развитие это всего лишь продолжение или движение игры, как только игра заканчивается и развитие останавливается...

Ну в каком то смысле да, но... вот тут и кроется отношение "нет развития-это плохо"... вот лег и тащишься... разве это плохо?

12

Ольга написал(а):

По сути, значение имеет только то, что чел вкладывает в понятие определения... ну вот чувствую я от людей "негатив" при понятии"развития"... имхо
Движение это просто действие, я не могу его назвать развитием.... хомчек бегает в колесе.... ну какое развитие? Просто кайф )))

Как какое)) развитие колеса)) и хомяку по кайфу))

13

А в чем пардонь колесо разилось при этом? В износ/старение?)))

14

Ольга написал(а):

Ну в каком то смысле да, но... вот тут и кроется отношение "нет развития-это плохо"... вот лег и тащишься... разве это плохо?

Так тут важно наверное не то что ты делаешь а как воспринемаешь... лег и тащись)) вопринемая это продолжением игры.

15

Так а развитие то в чем? В протекании времени?
Что тогда такое стагнация?

16

А еще мне кажется в понятие развития вкладывается элемент "значимости"... типа лежишь, а важное дело для вселенной делаешь))) гордыня... так и хочется пнуть))) какое дело вселенной до твоего развития? Вот кайф это кайф, он без гордости, табя пнули мол че валяешься, подумаешь и правда делом пора бы заняться, хоть в колесе побегать )))

17

Ольга написал(а):

А в чем пардонь колесо разилось при этом? В износ/старение?)))

Дак всё развивается к обновлению...имхо)

18

Т.е. чем быстрее сдохнешь, тем быстре разовьешься?

19

Ольга написал(а):

Так а развитие то в чем? В протекании времени?
Что тогда такое стагнация?

Так, отстань с стагнацией))) я таких слов то не знаю http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/49321.gif

20

Стагнация это противоположность развития, принимая развитие, ты автоматически принимаешь вероятность стагнации как элемента целого в нейтраль....жесть )))

21

Ольга написал(а):

А еще мне кажется в понятие развития вкладывается элемент "значимости"... типа лежишь, а важное дело для вселенной делаешь))) гордыня... так и хочется пнуть))) какое дело вселенной до твоего развития? Вот кайф это кайф, он без гордости, табя пнули мол че валяешься, подумаешь и правда делом пора бы заняться, хоть в колесе побегать )))

Так с чего значимость, ты просто имеешь понятие что к чему ведёт,...

22

Ольга написал(а):

Т.е. чем быстрее сдохнешь, тем быстре разовьешься?

Незнамо, не пробовал))

23

При чем тут взаимосвязи и развитие?
Я напилась, утром похмелье, в чем развитие?

24

А еще развитие это вектор в будущее, читай неудовлетвореность настоящим... а кайф это здесь и сейчас... он просто есть... имхо

25

Ольга написал(а):

Стагнация это противоположность развития, принимая развитие, ты автоматически принимаешь вероятность стагнации как элемента целого в нейтраль....жесть )))

И правда жесть http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/35051.gif

26

ZORRO написал(а):

Незнамо, не пробовал))

Ну логично вытекает из

ZORRO написал(а):

Дак всё развивается к обновлению...имхо)

27

ZORRO написал(а):

И правда жесть

http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/49321.gif

28

Ольга написал(а):

А еще развитие это вектор в будущее, читай неудовлетвореность настоящим... а кайф это здесь и сейчас... он просто есть... имхо

Здесь и сейчас и есть белка в колисе)) перестань развивать колесо и писец кайфу))

29

Мысль дурная пришла)) нейроны в голове и есть белки))) чем быстрее они движутся тем ближе к здесь и сейчас) развитие скорости еперный театр http://forumfiles.ru/files/0019/e5/8d/35051.gif

30

ZORRO написал(а):

Здесь и сейчас и есть белка в колисе)) перестань развивать колесо и писец кайфу))

Вот щас осуждение у тебя пошло ... при белке в колесе...

Похожие темы


Вы здесь » И это пройдет » Беседка » Кажется я поняла про развитие...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC